Основные клиенты это – производители цветов; оптовые и розничные продавцы цветов; интернет-магазины флористической направленности; рекламные компании; компании связанные со свадебным сервисом; pr-отделы компаний; фотостудии. С каждым из них разные схемы сотрудничества.
Цветочных точек, много в каждом регионе. Мы сами пока освоили небольшую часть цветочного рынка. Поле деятельности просто огромно!
Примерно следующим образом выглядят схемы взаимодействия с клиентами:
Опт:
Вы (или ваши менеджеры) находят этих самых оптовиков. Найти их можно через справочные службы, рекламу, продавцов в точках и самих оптовиков. Показываете готовую продукцию, берете и наклеиваете у них на глазах изображение на цветок. После увиденного огромная часть вопросов отпадает сама собой (качество, процесс наклеивания и т.п.), называете свою цену, оговариваете условия поставки и т.д.
-Оставляете им свои координаты
-Поставляете продукцию.
-Получаете деньги.
Оптовики реализуют изображения и рекламные материалы владельцам розницы (тем, кто у них закупает цветы). По мере реализации вы поставляете снова.
Розница:
Вы (или ваши менеджеры) находят розничных продавцов. Найти их можно через справочные службы, рекламу, продавцов в точках и оптовиков. Показываете готовую продукцию, берете и наклеиваете у них на глазах изображение на цветок. Некоторые умелые менеджеры тут же продают цветок конечным покупателям на глазах продавцов, с наценкой, и деньги возвращают себе с прибылью (здесь нужен опыт). После увиденного огромная часть вопросов отпадает сама собой (качество, процесс наклеивания и т.п.), называете свою цену, оговариваете условия поставки и т.д..
Рассмотрим, на примере торговой точки. Покупатель, зашедший в магазин за покупкой цветов замечает рекламный стикер (или плакат), возвышающийся над корзиной с цветами. Интересуется у продавца (как правило, каждый второй покупатель). Продавец показывает варианты изображений (поставленный вами лист с изображениями). Покупатель выбирает понравившееся и подходящее ему изображение, допустим, если это мужчина дарит цветы своей возлюбленной, то он скорее выберет изображение с надписью "я тебя люблю" ну а если повод подарить цветы это день рождения, то изображение (картинка или надпись) соответствующую этому событию и т.д. Продавец вырезает ножницами выбранное изображение. Отделяет самоклеющееся изображение от подложки и аккуратно наклеивает на цветок/цветы.
Разглаживает пальцами. Все.
Наклеенное изображение выглядит настолько естественно, что возникает ощущение, будто цветок вырос таким, т.к. сам материал абсолютно не виден ни по контурам, ни в пролетах изображения.
Покупатель, увидевший реакцию человека, которому подарил цветы - будет обращаться в эту точку вновь и вновь.
Изображение красочное и четкое, не отклеивается и не выцветает.
Основные преимущества для ваших клиентов в использовании материала и в отличие от методов прямой печати на цветах (китайских струйных или американских лазерных принтеров это: мобильность, отсутствие рисков для клиентов (изображение выбирает покупатель непосредственно перед покупкой), качество, цена, отсутствие дорогостоящего оборудования, простота ведения бизнеса, легкий старт, наша поддержка.
Как правило, в первой поставке в розничную точку, вы поставляете 1-2 листа, там все изображения – разные и на различные тематики.
В последующих заказах клиент, скорее всего, будет заказывать у вас именно ту тематику, которая, по его мнению, наиболее ходовая.
Для владельцев розничных точек это дополнительный доход, а так же служит серьезным стимулом (мотивацией) для клиентов приобрести цветы именно в этой точке.
Ваша задача убедить клиента попробовать, даже предоставив небольшую отсрочку.