Белая роза


 

Схемы реализации

    Основные клиенты это – производители цветов; оптовые и розничные продавцы цветов; интернет-магазины флористической направленности; рекламные компании; компании связанные со свадебным сервисом; pr-отделы компаний; фотостудии. С каждым из них разные схемы сотрудничества.

 

   Цветочных точек, много в каждом регионе. Мы сами пока освоили небольшую часть цветочного рынка. Поле деятельности просто огромно!

 

Примерно следующим образом выглядят схемы взаимодействия с клиентами:

 

  1. Опт:

 

    Вы (или ваши менеджеры) находят этих самых оптовиков. Найти их можно через справочные службы, рекламу, продавцов в точках и самих оптовиков. Показываете готовую продукцию, берете и наклеиваете у них на глазах изображение на цветок. После увиденного огромная часть вопросов отпадает сама собой (качество, процесс наклеивания и т.п.), называете свою цену, оговариваете условия поставки и т.д.

-   Оставляете им свои координаты

-   Поставляете продукцию.

-   Получаете деньги.

    Оптовики реализуют изображения и рекламные материалы владельцам розницы (тем, кто у них закупает цветы). По мере реализации вы поставляете снова.

 

  1. Розница:

 

        Вы (или ваши менеджеры) находят розничных продавцов. Найти их можно через справочные службы, рекламу, продавцов в точках и оптовиков. Показываете готовую продукцию, берете и наклеиваете у них на глазах изображение на цветок. Некоторые умелые менеджеры тут же продают цветок конечным покупателям на глазах продавцов, с наценкой, и деньги возвращают себе с прибылью (здесь нужен опыт). После увиденного огромная часть вопросов отпадает сама собой (качество, процесс наклеивания и т.п.), называете свою цену, оговариваете условия поставки и т.д..

   Рассмотрим, на примере торговой точки. Покупатель, зашедший в магазин за покупкой цветов замечает рекламный стикер (или плакат), возвышающийся над корзиной с цветами. Интересуется у продавца (как правило, каждый второй покупатель). Продавец показывает варианты изображений (поставленный вами лист с изображениями). Покупатель выбирает понравившееся и подходящее ему изображение, допустим, если это мужчина дарит цветы своей возлюбленной, то он скорее выберет изображение с надписью "я тебя люблю" ну а если повод подарить цветы это день рождения, то изображение (картинка или надпись) соответствующую этому событию и т.д. Продавец вырезает ножницами выбранное изображение. Отделяет самоклеющееся изображение от подложки и аккуратно наклеивает на цветок/цветы.

Разглаживает пальцами. Все.  

    Наклеенное изображение выглядит настолько естественно, что возникает ощущение, будто цветок вырос таким, т.к. сам материал абсолютно не виден ни по контурам, ни в пролетах изображения.

Покупатель, увидевший реакцию человека, которому подарил цветы - будет обращаться в эту точку вновь и вновь.

  Изображение красочное и четкое, не отклеивается и не выцветает.

 

    Основные преимущества для ваших клиентов в использовании материала и в отличие от методов прямой печати на цветах (китайских струйных или американских лазерных принтеров это: мобильность, отсутствие рисков для клиентов (изображение выбирает покупатель непосредственно перед покупкой), качество, цена, отсутствие дорогостоящего оборудования, простота ведения бизнеса, легкий старт, наша поддержка.

 

    Как правило, в первой поставке в розничную точку, вы поставляете 1-2 листа, там все изображения – разные и на различные тематики.

    В последующих заказах клиент, скорее всего, будет заказывать у вас именно ту тематику, которая, по его мнению, наиболее ходовая.

    Для владельцев розничных точек это дополнительный доход, а так же служит серьезным стимулом (мотивацией) для клиентов приобрести цветы именно в этой точке.

 

    Ваша задача убедить клиента попробовать, даже предоставив небольшую отсрочку.

Категория: Мои статьи | Добавил: rozabelaya (2009-03-10)
Просмотров: 2805 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Пятница
2024-05-17
2:45 PM
Категории каталога
Мои статьи [7]
Форма входа
Приветствую Вас Гость!
Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024