Белая роза


 

Расчет прибыли

     Расчет прибыли остается основной трудностью при планировании любого нового дела. И сделать это не так просто без знания основ маркетинга, бухгалтерского учета, законодательства и много другого.

 

     Мы поможем вам сделать это максимально подробно, чтобы не ускользнула ни одна мелочь. Итак, приступим. Для начала скажем, что расчет прибыли может быть оптимистическим и пессимистическим.

 

      Оптимистический расчет прибыли вы можете посмотреть на любом другом сайте, который предлагает наклейки на цветы и чистые листы. Можете поверить этим "расчетам" и купить стартовый пакет за 15-20, а то и более тысяч рублей. Психологический груз ответственности за вложенные деньги погубил уже не одну тысячу хороших идей. Как говорят: «Если не знаешь что делать, сделай шаг вперед». И это не так сложно.

 

      Именно поэтому мы будем использовать самый пессимистичный вариант расчета. А в конце увидим, такой ли он пессимистичный!

 

      Ну а теперь немного теории. Прежде всего, прибыль - это разница между доходами и расходами. Начнем с расходов, которые могут быть постоянными и переменными. Постоянные расходы - это расходы на аренду офиса, постоянную рекламу, зарплата персонала. Этих расходов у вас пока, подчеркнем - пока - не будет, так как производить наклейки Вам можно пока дома, рекламировать их Вы будете прямо в офисах потенциальных покупателей, а зарплата будет складываться из вашей прибыли.

Переменные расходы зависят от объема продаж. Рассмотрим расходы в расчете на объем минимального заказа.

Часть расчетов скрыта и включена в информационный пакет.
 

   Теперь доходы. Оптимистический расчет на других сайтах убеждает вас, что цветочных магазинов в городе - видимо-невидимо, рынков и того больше, и каждый продавец сразу возьмет у вас по два-три листа. Некоторые утверждают, что каждая точка будет продавать по сотне листов в месяц. Мы участвовали в развитии этого бизнеса в нескольких городах, и крупных и небольших, и можем утверждать - это не имеет ничего общего с действительностью.

    Так вас могут убеждать только те, кто стремится сбыть крупную партию товара, то есть заработать на вас, а не дать вам возможность оценить ситуацию, а потом аккуратно и без особого риска войти в бизнес - дать заработать вам!

    Реальное положение такое. Продавцы на открытых цветочных рынках не берут наклейки на цветы вообще! Вы, конечно, можете попробовать, но там действительно особые причины. Продавцы на рынках не имеют постоянного помещения, работают в мороз и ветер.

    Совсем другое дело - цветочные магазины. Тут комфортные условия для работы продавцов, есть место для рекламы. Здесь главное - привлечь покупателя. Вот здесь наклейки на цветы и помогут. Помогут и магазину и вам!

    Но и здесь есть свои подводные камни. В любом городе все цветочные магазины принадлежат 5-7 хозяевам. В конечном итоге это большой плюс, так как вам не придется бегать по десяткам магазинов, вы будете иметь дело только с центральным офисом. Но на первом этапе это недостаток. Вы бы на месте хозяина вложили бы довольно крупную сумму в новое дело сразу на все точки? Скорее всего, попробовали бы в одной-двух. Вот так они все и поступают. И только убедившись в рентабельности бизнеса, начинают увеличивать объемы.

    И продает одна точка в первое время не более одного листа в месяц. И наценка для более-менее успешной продажи должна быть не более 8-20 рублей. И приходим мы к тому, что вы будете продавать наклейки на цветы по цене 4-6 рублей за.

    Опыт показывает, что продажи наклеек на цветы быстро растут и стабилизируются на уровне 5-10 листов в месяц для каждой точки в зависимости от расположения торговой точки.

    5 точек в городе (районе) х 5 листов в месяц х 2100 руб = 52500 рублей прибыли в месяц. Это тот минимум, который реально может дать этот бизнес при очень небольших затратах вашего времени! И можно не бросать основной работы или учебы.
    Вы сможете продавать больше и можно продавать дороже. Отпускные цены устанавливаете сами, в последствии у вас выработается своя ценовая политика, в зависимости от сегмента, т.е. если это оптовик то цена ниже, если на прямую в розницу, то выше, поскольку конкуренции нет - то нет и сложившейся цены, и она отрегулируется сама собой.
    В любом случае ваша накрутка будет в разы.
    С такой себестоимостью конкурентов у вас не будет и быть не может!

    Могут ли хозяева цветочных магазинов выйти на нас напрямую? Могут, но они не хотят делать это! Почему? Во-первых, наклейки на цветы - это не их бизнес. А во-вторых, прибыль каждого из владельцев цветочных магазинов от продажи наклеек несравнима с прибылью от продажи цветов. На каждого хозяина в городе содержащего 4-5 цветочных точек выходит около 250-350 тысяч рублей прибыли в месяц! Но стартовый капитал при продаже цветов значительно превышает 1,5$ рублей. Входной билет туда стоит не менее $3000-5000 - ведь надо арендовать место, закупить цветы, нанять продавцов.

    52500 рублей в месяц - деньги очень неплохие! Вы же будете не одному хозяину продавать наклейки, а нескольким.

    Мы реализуем готовые изображения цветочным продавцам, листами по цене 4 рубля за изображение. Т.е., если на листе 120 изображений, то цена листа - 480 рублей. Розничники накручивают от 50-100%, кто-то и 200%, и 300%..., при этом ни чем не рискуют - ведь изображения наклеиваются только тогда, когда их закажет покупатель. Таким образом их наценка на цветок с наклейкой составляет от 6 до 40 рублей. Мы не жадничаем и даем им на этом заработать! Мы получаем прибыль и они ее получают, к тому же у них увеличивается спрос на продукцию, и у нас соответственно тоже!

    Поэтому основная ваша цель - успеть захватить рынок и завязать продавцов цветов в городе на себя. До того, как это сделает кто-то другой...


 

Категория: Мои статьи | Добавил: rozabelaya (2009-03-10)
Просмотров: 2478 | Рейтинг: 2.5/2 |
Всего комментариев: 0

Пятница
2024-05-17
12:52 PM
Категории каталога
Мои статьи [7]
Форма входа
Приветствую Вас Гость!
Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024